Добавьте на корень аватара компонент AAO Trace and Optimize, компонент объединит меши и удалит ненужное
VRCFury используйте по минимуму, его компоненты неизвестны для оптимизатора и изменяться не будут. Если нужно прикрепить одежду или сделать тоггл - Modular Avatar или ручками в аниматоры
Удалите ненужные меши на аватаре или поставьте им в инспекторе тег с Undefined на Editor Only и выключите.
Добавляйте только необходимый минимум тогглов и анимаций включения/выключения частей модели (волосы, одежда), включаемые/выключаемые меши объединены не будут.
Найдите все PhysBones на аватаре (VRChat SDK может подсветить их при нажатии на Phys Bone Components в Review Any Alerts) аватара добавьте AAO Merge PhysBone и добавьте в список PhysBones, находящиеся под одной костью.
При необходимости уменьшите количество костей, управляемых PhysBone, с помощью добавления компонента AAO Merge Bone (влияет на параметры аватара PhysBone Transforms count и PhysBone Collider Transforms). Компонент объединит текущую кость с родительской. Ставьте компонент на кости через одну или два через один.
Удалите невидимые под одеждой полигоны с помощью компонентов AAO Remove Mesh by ..., MA Shape Changer в режиме Delete или MA Mesh Cutter + MA Vertex Filter.
При необходимости сожмите аватар по полигонам - нажмите на аватар ПКМ - Meshia Mesh Simplifier - Meshia Cascading Avatar Mesh Simplifier и поиграйтесь с настройками в одноименном объекте в аватаре
Зайдите в аниматор FX аватара, удалите ненужные слои с ненужными тогглами оригинальной одежды, волос, частей тела, контактов
Соберите аватар с помощью ПКМ на аватаре - Modular avatar - Manual Bake Avatar, посмотрите в VRChat SDK на результат (у собранного аватара будет (Clone) в конце) и на оставшиеся в аватаре компоненты на сцене. Оптимизируйте лишние на оригинальном аватаре.