Перейти к основному содержимому

Оптимизация прочих вещей (не менее важная)

Оптимизации, указанные здесь, не влияют на ранг производительности аватара, но уменьшают нагрузку аватара. Правда настолько - измерить затруднительно (можно проверить относительные изменения "С" и "БЕЗ" при использовании профайла юнити, но там тоже есть свои нюансы).

Содержание

📄️ [TODO] Тогглы без сжатия блендшейпов на одном меше

TODO С помощью Hai Prefabulous (компонент PA Assign UV Tiles) можно назначить мешам разные т.н. UV Tiles, а затем объединить их указанными в гайде ранее способами. Эти UV Tiles можно использовать для "выключения" частей одного меша, не используя сжатие с помощью блендшейпов, с помощью анимируемой настройки UV Tile Discard на шейдере. Такая штука, грубо говоря, заставляет видеокарту не рендерить скрываемые полигоны за счет установки невозможных координат. Но тут есть ограничения - в некоторых мирах будут видны прозрачные скрытые полигоны (обычно из-за постпроцессинга или шейдеров воды), так что под такое можно иметь отдельный аватар с классически выключаемыми мешами/сжатием блендшейпов.