[TODO] Слои аниматора (Animator Controller)
TODO Описать подробно как определять что можно удалить из контроллера и показать примеры на парочке баз. Для этой версии описать не успел.
Очень краткая версия:
- Удаляйте лишние слои из аниматора FX:
- Сделайте копию аниматора, которую будете использовать в оптимизированном аватаре
- Пройдитесь по всем слоям, удалите те, которые не используются в аватаре:
- Тогглы стандартной одежды, если она не используется в аватаре, и прочих стандартных для аватара вещей, которые вам не нужны (условно вкл/выкл пряди волос и увеличении некоторых частей тела)
- Объединяйте тогглы и крутилки в Blend Tree:
- В Blend Tree не получится добавить компоненты, использующие Behaviours на стейтах, например:
- Переключение между отслеживанием частей тела и их анимацией (типа лицевых анимаций) через
VRC Animator Tracking Control - Задание синхронизируемых параметров аватара через
VRC Avatar Parameter Driver - Воспроизведение звуков через
VRC Animator Play Audio
- Переключение между отслеживанием частей тела и их анимацией (типа лицевых анимаций) через
- Также не получится добавить воспроизводимые анимации
- В Blend Tree не получится добавить компоненты, использующие Behaviours на стейтах, например: