Перейти к основному содержимому

Ткань (Cloth Meshes, Cloth Max Vertices, Colliders Count)

Ткани являются довольно затратной штукой в плане ресурсов, а с указанными ограничениями ранга производительности не факт, что будут выглядеть хорошо.

  • Cloth Mesh в одежде является обычным мешем, к которому добавлен компонент Cloth, а значит, что его можно сжать с помощью Meshia Mesh Simplifier, можете попробовать его.
  • Cloth Mesh всегда отдельный меш с отдельными слотами под материалы
  • Colliders Count в ранге производительности относится к коллайдерам для Cloth, и тут их можно только удалить и, может быть, вручную сделать коллайдер побольше, задевающий несколько удаленных.
  • У ткани еще специфичный процесс настройки, который не стоит затраченных усилий в рамках данного гайда
к сведению

Так что для оптимизированных аватаров не могу рекомендовать Cloth, но если очень хочется одежду с Cloth и шарите в 3D-редакторах - можете попробовать переделать модель под кости и PhysBones

alt text