Перейти к основному содержимому

Частицы (Particle Systems, Total Max Particles, Mesh Particle Triangles)

С частицами я особо не работал, поэтому ограничусь небольшой выдержкой из документации VRChat-а и парой вещей (могут быть неточными):

  1. Каждый Particle System занимает один материал, плюс еще один если используются Trails
  2. Чтобы ограничить кол-во частиц (Total Max Particles), поменяйте параметр Max Particles в Particle System
  3. Если в качестве частицы используется меш (Particle System - Renderer - Render Mode=Mesh) и нужно уменьшить общее количество треугольников на нем (Mesh Particle Triangles, считается как макс. "кол-во частиц х треугольники меша") - уменьшите максимальное количество частиц, либо уменьшите количество треугольников для меша в 3D-редакторе типа Blender-а. Сомневаюсь что через Unity можно недеструктивно сжать меш в частицах
  4. Если не укладываетесь в количество Particle Systems, удалите лишние (логично)