Частицы (Particle Systems, Total Max Particles, Mesh Particle Triangles)
С частицами я особо не работал, поэтому ограничусь небольшой выдержкой из документации VRChat-а и парой вещей (могут быть неточными):
- Каждый
Particle Systemзанимает один материал, плюс еще один если используютсяTrails - Чтобы ограничить кол-во частиц (
Total Max Particles), поменяйте параметрMax ParticlesвParticle System - Если в качестве частицы используется меш (
Particle System-Renderer-Render Mode=Mesh) и нужно уменьшить общее количество треугольников на нем (Mesh Particle Triangles, считается как макс. "кол-во частиц х треугольники меша") - уменьшите максимальное количество частиц, либо уменьшите количество треугольников для меша в 3D-редакторе типа Blender-а. Сомневаюсь что через Unity можно недеструктивно сжать меш в частицах - Если не укладываетесь в количество
Particle Systems, удалите лишние (логично)