Contact Count (Количество контактов)
Контакты позволяют определять положение одних вещей на аватаре относительно других, а также взаимодействовать аватарам между собой. Например:
- Реакция на поглаживание головы сделана на контактах
- Доставание меча из ножен использует контакт для определения положения руки
- Sync Dances (синхронные танцы между аватарами) сделаны на контактах
- Префабы, цепляющиеся к голове другого аватара (например, чтобы бонькать трубой по голове), сделаны на контактах
Контакты бывают двух видов:
VRC Contact Receiver- приемник контактов. Для приемника указывается:Collision Tag, на которые срабатывает приемник- Параметр, который он изменяет при срабатывании. Параметр затем используется в аниматоре для запуска анимаций. Так что для оптимизации таких контактов желательно отредактировать аниматор, иначе останутся неиспользуемые слои/анимации, которые будут нагружать аватар почем зря, но не будут учитываться в ранге производительности.
VRC Contact Sender- передатчик. В нем задаетсяCollision Tag, передаваемый на приемник. Передатчик сам по себе не изменяет параметры и не привязан к аниматорам.
Для быстрой оптимизации по количеству контактов могу порекомендовать следующее:
- Если контакты находятся в базовом аватаре, можно в
VRC Contact Receiver, можно посмотреть какой параметр он меняет, найти его в аниматоре и удалить соответствующие анимации вместе с контактом - Если контакты являются частью устанавливаемого префаба, решите нужен ли вам этот префаб, проще удалить его целиком