Перейти к основному содержимому

Contact Count (Количество контактов)

Контакты позволяют определять положение одних вещей на аватаре относительно других, а также взаимодействовать аватарам между собой. Например:

  • Реакция на поглаживание головы сделана на контактах
  • Доставание меча из ножен использует контакт для определения положения руки
  • Sync Dances (синхронные танцы между аватарами) сделаны на контактах
  • Префабы, цепляющиеся к голове другого аватара (например, чтобы бонькать трубой по голове), сделаны на контактах

Контакты бывают двух видов:

  1. VRC Contact Receiver - приемник контактов. Для приемника указывается:
    1. Collision Tag, на которые срабатывает приемник
    2. Параметр, который он изменяет при срабатывании. Параметр затем используется в аниматоре для запуска анимаций. Так что для оптимизации таких контактов желательно отредактировать аниматор, иначе останутся неиспользуемые слои/анимации, которые будут нагружать аватар почем зря, но не будут учитываться в ранге производительности.
  2. VRC Contact Sender - передатчик. В нем задается Collision Tag, передаваемый на приемник. Передатчик сам по себе не изменяет параметры и не привязан к аниматорам.

Для быстрой оптимизации по количеству контактов могу порекомендовать следующее:

  1. Если контакты находятся в базовом аватаре, можно в VRC Contact Receiver, можно посмотреть какой параметр он меняет, найти его в аниматоре и удалить соответствующие анимации вместе с контактом
  2. Если контакты являются частью устанавливаемого префаба, решите нужен ли вам этот префаб, проще удалить его целиком