PhysBones
PhysBones нагружают процессор и управляют физикой волос, кошкочастей тела, физику одежды, и т.п.
Для оптимизации нужно уменьшать:
PhysBone Components- Количество PhysBone-компонентов на аватареPhysBone Transforms- Общее количество костей, которыми управляют все PhysBones на аватареPhysBone Colliders- Количество коллайдеров в PhysBone-компоненте, с которыми взаимодействуют костиPhysBone Collision Check Count- Количество костей в PhysBone-компоненте, которые взаимодействуют с коллайдерами
Выделить все PhysBones на аватаре можно через VRChat SDK, нажав на Select напротив Phys Bone Components или Phys Bone Transform Count.
Увидеть все управляемые PhysBones кости и коллайдеры можно, включив Gizmos (сфера в правом верхнем углу на сцене):
- Белым цветом будут обозначены границы костей, управляемые PhysBone
- Светло-голубым (или какой это) будут показаны границы поворота каждой кости, управляемой PhysBone
- Зеленым обозначены границы коллайдеров:
- Зеленый квадрат - это Plane-коллайдер, т.е. плоскость, и ее размер бесконечен. Коллайдиться будет все, что соприкасается с этой плоскостью, а еще у нее есть направление (обозначается стрелочкой)

Содержание
📄️ PhysBone Components
Описание
📄️ PhysBone Transforms
Описание
📄️ Коллайдеры (PhysBone Colliders, PhysBone Collision Check Count)
Коллайдеры не дают PhysBones проходить сквозь части аватара, к котором привязаны. Коллайдером является компонент VRC Phys Bone Collider.