Перейти к основному содержимому

PhysBones

PhysBones нагружают процессор и управляют физикой волос, кошкочастей тела, физику одежды, и т.п.

Для оптимизации нужно уменьшать:

  • PhysBone Components - Количество PhysBone-компонентов на аватаре
  • PhysBone Transforms - Общее количество костей, которыми управляют все PhysBones на аватаре
  • PhysBone Colliders - Количество коллайдеров в PhysBone-компоненте, с которыми взаимодействуют кости
  • PhysBone Collision Check Count - Количество костей в PhysBone-компоненте, которые взаимодействуют с коллайдерами

Выделить все PhysBones на аватаре можно через VRChat SDK, нажав на Select напротив Phys Bone Components или Phys Bone Transform Count.

Увидеть все управляемые PhysBones кости и коллайдеры можно, включив Gizmos (сфера в правом верхнем углу на сцене):

  • Белым цветом будут обозначены границы костей, управляемые PhysBone
  • Светло-голубым (или какой это) будут показаны границы поворота каждой кости, управляемой PhysBone
  • Зеленым обозначены границы коллайдеров:
    • Зеленый квадрат - это Plane-коллайдер, т.е. плоскость, и ее размер бесконечен. Коллайдиться будет все, что соприкасается с этой плоскостью, а еще у нее есть направление (обозначается стрелочкой)

PhysBones на аватаре

Содержание