Перейти к основному содержимому

Коллайдеры (PhysBone Colliders, PhysBone Collision Check Count)

Описание

Коллайдеры не дают PhysBones проходить сквозь части аватара, к котором привязаны. Коллайдером является компонент VRC Phys Bone Collider.

Уменьшение PhysBone Colliders

PhysBone Colliders уменьшаются вручную удалением лишних коллайдеров.

В некоторых случаях AAO Trace and Optimize объединит коллайдеры с одинаковыми размерами и прочими настройками, но это может сработать далеко не всегда. Если такие остаются (видно при осмотре аватара в Play Mode или при ручном запекании аватара), можно вручную задать один из коллайдеров в настройках PhysBone, а другой удалить (для PhysBones, объединяемых через AAO Merge PhysBone, можно выбрать действие Override и добавить нужные коллайдеры в список вручную).

Уменьшение PhysBone Collision Check Count

Оптимизировать данную характеристику можно только выполнением всех предыдущих действий с PhysBones (все описанное в разделе PhysBones), для которых заданы коллайдеры.