Перейти к основному содержимому

Пример оптимизации текстур

На скриншоте ниже текстуры с открытыми материалами с разрешением 4096 относятся к обуви. Смело можно уменьшать до 1024, на обувь мало кто смотрит с такого близкого расстояния:
Пример текстур

После уменьшения и замены формата у Normal Map на RG Compressed BC5 получилось следующее (размер текстурной памяти уменьшен в 16 раз):
alt text

Далее пример Normal Map, внешний вид которой неплохо бы сохранить (влияет на рельеф всей основной одежды):
alt text

Уменьшаем карту нормалей до 2048 и меняем формат, Color-текстура уже была 2048. Карта нормалей теперь занимает в 4 раза меньше памяти.
alt text

А если ужать до 1024, то рельеф будет уже не виден:
alt text